|
|
Эксперты
 Перейти к списку экспертов
Внимание! Если с Вами связались неизвестные Вам личности с предложением обновить информацию о Вас на портале «Страхование сегодня» — скорее всего это мошенники, действующие от имени сотрудников редакции.
Обязательно уточняйте по ранее известным Вам контактам реальность и благонадёжность таких запросов и не сообщайте мошенникам информации, которая поможет им похитить Ваши средства. Обратите внимание —
только мошенники могут запрашивать коды, которые приходят на Ваш телефон с портала Госуслуг.
Администрация
Попов Дмитрий Владимирович
Заместитель генерального директора по ДМС – исполнительный директор СПАО «Ингосстрах»
Дмитрий Владимирович Попов родился 25 мая 1967 года в Москве.
В 1990 году окончил Московский физико-технический институт по специализации «Теоретическая и математическая физика». По специальности работал в Институте теоретической и экспериментальной физики, в 2002 году защитил диссертацию и стал кандидатом физико-математических наук.
В ОАО СК «РОСНО» начал работать в 1995 году. Занимал должности ведущего специалиста департамента страхования жизни, начальника отдела, возглавлял центр страхования жизни и центр страхования автотранспорта.
С декабря 2006 года – первый заместитель генерального директора, а также исполнительный директор. Член правления, отвечает за деятельность компании по организации системы продаж, текущей оценке рисков, урегулированию убытков, разработке и продвижению страховых продуктов.
Представляет компанию в правлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС), в президиуме и правлении Российского Союза Автостраховщиков (РСА) и Национального союза страховщиков ответственности (НССО).
После завершения процесса интеграции и переименования компании в апреле 2012 года стал первым заместителем генерального директора ОАО СК «Альянс», руководителем блока личного страхования.
В апреле 2014 года по совместительству был назначен временно исполняющим обязанности генерального директора ООО СК «Альянс Жизнь».
В феврале 2016 года занял должность управляющего директора — директора управления продуктов и развития отношений с клиентами ПАО «Сбербанк России».
Впоследствии был назначен исполнительным директором ООО СК «Сбербанк страхование».
20 ноября 2017 года – исполняющим обязанности генерального директора компании.
В апреле 2020 года стал заместителем генерального директора СПАО «Ингосстрах».
В начале июня 2023 года – заместителем генерального директора по ДМС – исполнительным директором.
Актуализировано: 8 июня 2023 г.
|
|
Организация: Ингосстрах
Публикации на сайте:
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
| материалов: 2
ИНТЕРВЬЮ
| материалов: 6
АНАЛИЗ
| материалов: 1
РЕПЛИКИ
всего реплик: 3
Попов Дмитрий Владимирович – упоминания Bсего упоминаний: 278
|
Новости – 22 материала, последний по времени – 12 января 2015 года, более года назад |
|
Пресса – 174 материала, последний по времени – 21 ноября 2024 года, 31 день назад |
|
Пресс-релизы – 70 материалов, последний по времени – 20 сентября 2024 года, 93 дня назад |
|
Прямая речь – 2 материала, последний по времени – 19 ноября 2014 года, более года назад |
|
Интервью – 7 материалов, последний по времени – 19 февраля 2019 года, более года назад |
|
Анализ – 1 материал, последний по времени – 15 октября 2013 года, более года назад |
|
Репортажи – 2 материала, последний по времени – 25 сентября 2013 года, более года назад |
|
Попов Дмитрий Владимирович – реплики
всего реплик: 3
6 июня 2011 г. Обоснованы ли предложения по увеличению квоты иностранного капитала на российском страховом рынке?
Первый заместитель гнерального директора – исполнительный директор ОАО СК «РОСНО» Сегодня на российском рынке существует довольно значительное число страховых компаний, которые находятся в «зоне риска» по параметру достаточности собственного капитала. Новые требования к капиталу ставят перед ними задачу его увеличения. Капитал – основной критерий надежности работы страховщика. Соответственно, встает вопрос об источниках привлечения капитала. В сегодняшних условиях основным таким источником является международный капитал, поэтому в интересах российского рынка снять ограничения и сделать доступ зарубежного капитала более свободным. Это приведет к тому, что капитализация российского рынка сможет возрасти. Более того, покупка российской страховой компании западным страховщиком влечет за собой не только передачу капитала, но и передачу технологий, ноу-хау, бизнес-процессов, то есть улучшает качество работы по обслуживанию клиентов. Поэтому наш потребитель от этого только выиграет.
13 октября 2010 г. Статистика ФССН показывает, что рост убыточности в ОСАГО в первом полугодии 2010 года почти остановился. Как бы Вы объяснили эту тенденцию?
Первый заместитель гнерального директора – исполнительный директор ОАО СК «РОСНО» Судить о падении динамики выплат по ОСАГО по тем данным, которые компании передают в ФССН, некорректно, эти данные не отражают всей картины На динамику роста выплат в ОСАГО в 2009 году и в году предшествующем существенно влияли два фактора – введение механизма прямого возмещения убытков (ПВУ) и активизация регрессной работы страховщиков. Улучшение работы с регрессами не только увеличило частоту обращений, но и заметно подняло размер средней выплаты – статистика показывает, что размер убытков в ОСАГО, приходящих через регрессы, процентов на 20-30% выше. Однако потенциал ускоренного роста убыточности за счет регрессов уже практически исчерпан – сейчас все компании весьма эффективно отстроили эту работу, и по полисам каско почти нет случаев, когда не было бы регрессных исков к страховщикам ОСАГО. ПВУ, ускорив выплаты, также подстегнуло динамику убыточности в 2009 году, однако и там наблюдается сейчас некоторая стабилизация. Еще один эффект, который начал проявляться в 2009 году и получил очень сильное развитие в 2010 – это резкое замедление урегулирования довольно большой части убытков по ОСАГО для той части полисов, которые передавались от компаний-банкротов в РСА. Реальный срок перевода требований в РСА, даже при самой хорошей работе, никак не получается короче, чем квартал, а зачастую переваливает и за год. Отмечу, что речь идет именно о процессе формулирования оснований для передачи убытка на урегулирование в РСА – в самом РСА процесс урегулирования сейчас налажен лучше, чем во многих страховых компаниях, и случаев затягивания урегулирования практически нет. И, наконец, самое важное: выплаты, производимые РСА, просто выпадают из статистики ФССН, а объем этих выплат весьма велик и растет очень быстро. По объему выплат РСА уже обошел ряд крупнейших страховщиков. Таким образом, если взять в расчет выплаты РСА, то окажется, что выплаты в целом продолжают расти и есть опасения, что этот рост может даже ускориться.
8 апреля 2009 г. На многих авторемонтных станциях многих дилеров сейчас появились "черные списки" страховых компаний, склонных затягивать оплату. Можно ли считать затягивание выплат индикатором скорой смерти автостраховщика?
Первый заместитель гнерального директора – исполнительный директор ОАО СК «РОСНО» Такие списки действительно появились, и туда попали даже некоторые некогда уважаемые компании, переставшие платить по своим обязательствам. СТОА их клиентов либо вообще не принимают, либо ставят в дальнюю очередь. Причиной тому недальновидная политика этих страховщиков. Ни одна компания, активно продвигавшаяся на рынок автострахования в России, да и на Западе тоже, не избежала периода достаточно свободной тарифной политики с неизбежным возникновением заметных убытков. Это почти "классическая" стратегия завоевания позиций на этом рынке, где нормальная величина маржи близка к нулю. Сложность в том, что эти российские компании столкнулись с валом убытков по автострахованию сегодня, одновременно с проблемами кризиса и потери инвестиционного дохода. Нам у себя в компании удалось избежать этого совпадения по времени, пройдя пик убыточности и реструктуризировав свой портфель гораздо раньше. Ну а тем, кому это не удалось, приходится работать в ситуации дефицита средств на осуществление выплат, задолженность по которым нарастает, как снежный ком. Боюсь, что теперь такие проблемные компании могут пойти путем резкого демпинга и завышения комиссий, чтобы хоть как-то исправить ситуацию с недостаточностью кэша, и в итоге завести себя в тупик еще больших систематических проблем с выплатами.
|
|